Подсчет слов в строке


Используйте данный инструмент, чтобы посчитать количество слов в строке. Он показывает только количество слов. Чтобы узнать количество слов в тексте, скопируйте и вставьте текст, или напишите его непосредственно в область ввода, после чего инструмент покажет, сколько слов имеется в строке.

Этот инструмент может также быть полезен для студентов, так как в домашних заданиях от них часто требуется использовать определенное количество слов.

Инструмент для подсчета слов в особенности полезен при ограничениях по количеству слов. Зная количество слов, писатели или блоггеры лучше поймут, сколько слов следует включать в свой контент и таким образом улучшить SEO.

Подсчет слов помогает улучшить SEO

По мнению SEO аналитиков, среднее количество слов от 600 до 700 - это лучшее число для увеличения трафика на веб-сайте. Согласно Forbes, сайты, имеющие меньше 300 слов на странице, по стандартам Google считаются незаполненными.

Поэтому очень важно посчитать количество слов на веб-сайте. Для этого просто используйте данный инструмент. Инструмент подсчета слов в строке работает быстро, обеспечивая необходимый вам результат всего за секунду.

String Word Count


Use String Word Count to count the length of words in just one click. It only displays word count. To know the word count of your writing, simply copy and paste the text or write directly into the input textarea above and get the number of the string.

This tool can also be helpful for students since there are usually limits for homework assignments.

This tool is especially very useful when you are writing something that has a word limit. Knowing the number of words can help writers or bloggers to better understand how many words they should include in their content which helps to improve SEO.

Word count helps to improve SEO

SEO analysts say that an average of 600–700 words is choice and it is a good number of words that bring traffic. According to Forbes, sites with less than 300 words per page are considered ‘thin’ by Google standards.

So you should always be on track and count the content of your website with this easy tool. String Word Count will always work fast and provide your desired result in just one second!