Сравнение кодов

Используйте бесплатный онлайн инструмент Code Diff для сравнения двух текстовых файлов.

С помощью этого инструмента можно легко выделить различия между двумя текстами. Инструмент очень легко используется. В отдельных блоках введите два текста и получите результат внизу. Инструмент наглядно отобразит различия между двумя текстовыми областями, выделяя измененные части красным цветом. Вы можете сами выбрать метод сравнения текстов (посимвольно, пословно и построчно).

Инструмент используется, чтобы показать различия между двумя версиями одного и того же файла. Современные реализации поддерживают также двоичные файлы. Вывод называется "diff", или патч, так как он может быть применен с программой patch (программная утилита Unix).

Diff-утилита была разработана в начале 1970-х годов для операционной системы Unix. Финальная версия была полностью разработана Дугласом Макилроем. Алгоритм стал известен как алгоритм Ханта-Макилроя.

Модификации с 1975 года включают улучшение основного алгоритма, добавление новых ключей команды и новые форматы вывода. Базовый алгоритм описывается в книгах Юджина В. Майерса "An O(ND) Difference Algorithm and its Variations" и в книге "A File Comparison Program" Вебба Миллера и Майерса. Алгоритм был независимо разработан и описан Е. Укконеном в "Algorithms for Approximate String Matching". Первые версии программы diff были разработаны для сравнения строк текстовых файлов, рассчитывая, что символ новой строки разделит строки. В 1980-х годах поддержка двоичных файлов привела к изменениям в разработке и реализации программы.

Почему использовать инструмент Code Diff?

Сейчас очень распространено явление, когда люди копируют текст из одного сайта и публикуют его как свой собственный контент, что непрофессионально и называется плагиатом (plagiarism). Этот инструмент поможет вам избегать плагиата. Необходимо скопировать два текста, и инструмент покажет, в каких частях есть плагиат. Учитывайте также, что контент с плагиатом приносит меньше трафика. Если ваш контент можно найти на других сайтах, это приносит меньше трафика, так как вы не обеспечиваете хороший контент для посетителей.

Плагиат может быть небезопасен, так как механизмы поиска используют поисковый бот для индексации контента разных сайтов в базах данных. Если два или несколько сайта содержат одинаковый контент, поисковые боты не поймут, какую версию контента хранить, и какую удалить. Страницы с лучшим рейтингом и качеством хранятся, а другие игнорируются. Этот инструмент поможет создать лучший контент и избегать плагиата.

Code Diff имеет много преимуществ:

  1. Одним из преимуществ является то, что нет необходимости в чтении контента несколько раз. Например, программист может найти один и тот же тип кода, написанный немного по-другому. Инструмент облегчит работу программистов при сравнения кодов с их стандартными версиями, выделяя только их различия. Это самый лучший и быстрый способ выполнения подобной работы, что позволяет находить ошибки в коде путем его сравнения с оригинальным кодом. Code Diff сравнивает коды, выделяет различия и удаляет ошибки.
  2. Следующее преимущество заключается в том, что Code Diff экономит время. Вам не нужно тратить время на чтение двух текстов, чтобы найти различия между ними. Всего лишь необходимо скопировать и вставить тексты, и вы сразу же получите результат. Найдите похожие части двух текстов за несколько секунд.
  3. Code Diff - это отличный способ для преподавателей, чтобы сравнить работы студентов. В школах и университетах ученики/студенты копируют работы друг друга или же копируют только одну часть работы, что затрудняет ситуацию. Именно поэтому этот инструмент очень полезен в вопросе нахождения подобного плагиата.
  4. Плагиат контента небезопасен для блоггеров. Если вы делаете запись в блоге, она должна быть максимально уникальной, чтобы привлечь пользователей. Этот инструмент поможет сравнить ваш текст с сомнительным текстом, имеющим похожий контент, и при наличии плагиата можете сообщить, чтобы его удалили.

Code Diff


Use this online free Code Diff Tool for comparing two text files.

This tool provides an easy way to highlight the differences between the two inputted texts. Using the tool is super easy; input the two texts in separate boxes and you can see the output right below. It will graphically show you the differences between the 2 textareas by highlighting those changed areas in red color. You can choose whether you want to see the difference between two given texts by characters, words or lines.

The diff utility is a data comparison tool that calculates and displays the differences between two files. It displays the changes made in a standard format, such that both humans and machines can understand the changes and apply them: given one file and the changes, the other file can be created. It is used to show the changes between two versions of the same file. Modern implementations also support binary files. The output is called a "diff", or a patch since the output can be applied with the Unix program patch.

The diff utility was developed in the early 1970s on the Unix operating system. The final version was entirely written by Douglas McIlroy. The algorithm became known as the Hunt–McIlroy algorithm.

Changes since 1975 include improvements to the core algorithm, the addition of useful features to the command, and the design of new output formats. The basic algorithm is described in the papers "An O(ND) Difference Algorithm" and its "Variations" by Eugene W. Myers and in "A File Comparison Program" by Webb Miller and Myers. The algorithm was independently discovered and described in "Algorithms for Approximate String Matching", by Esko Ukkonen. The first editions of the diff program were designed for line comparisons of text files expecting the newline character to delimit lines. By the 1980s, support for binary files resulted in a shift in the application's design and implementation.

Why to use Code Diff Tool?

It is now very common to copy the text from one site and post it like it is your own content which is not professional and called plagiarism. This tool is what you need to prevent plagiarism. You copy the two texts and the tool will show you what parts are plagiarised. And, also take into account that plagiarised content brings less traffic. When your content can be found on other websites it brings less traffic because you do not provide good content for your visitors.

Plagiarism can be dangerous because search engines use crawlers to index different site content on their databases. If two or more websites contain the same content search engines won’t know which version of content should be stored and which should be deleted. Pages that have content with better ratings and quality are stored, while others are ignored. So, the tool will help you to create better content and stay away from plagiarism.

There are many advantages that the Code Diff Tool provides:

  1. One of the advantages is that you do not have to read the same thing over and over again. For example, a programmer can find the same type of code written in a slightly different way. The tool will make it easy for programmers to compare codes with standard versions and only get the differences highlighted. It is a better choice and a quick way to get the job done finding errors in the code by comparing to the original one. If compared to the standard version, it will highlight the error and mistakes can be removed.
  2. Another advantage is that the Code Diff Tool is a time saver. You do not have to waste time reading the two texts over and over again to find the differences. You just should copy and paste the texts and immediately catch the result. Find similar parts of the two texts in a few seconds.
  3. It is also a great tool for teachers to compare two works of the students. In schools or universities, a lot of students copy each other’s work or just copy one section of the work which makes difficult for teachers to find the stolen part. So, that is why this tool will be very useful for teachers to get the plagiarised parts of the works easily.
  4. Plagiarized content is extremely dangerous for bloggers. If you are writing a blog post it should be maximally unique to attract your users. This tool will help you to compare your text and suspicious text that you find similar to your content and if you find plagiarism you can inform that person just to delete it.