Вычисление длины строки


Используйте бесплатный онлайн инструмент для мгновенного вычисления длины строки. Напечатайте или вставьте текст в область ввода. Нажав на кнопку “Готово”, инструмент отобразит количество символов и пробелов в тексте.

Что такое строковая функция?

В языках программирования строковые функции используются, чтобы управлять строкой или сделать запрос информации касательно строки. Простым примером строковой функции является функция длины. Например, length("hello world") возвращает 11.

Функция длины строки возвращает длину строкового литерала. Строковый литерал - последовательность символов, указанных в двойных кавычках (").

Большинство языков программирования, которые имеют строковый тип данных, имеют некоторые строковые функции. В каждом языке могут быть и другие низкоуровневые способы, которые непосредственно обрабатывают строку. В объектно-ориентированных языках программирования строковые функции часто реализовываются в виде свойств и методов строковых объектов. В функциональных и списочных языках строка представляется в виде списка, и поэтому все процессы управления списками могут считаться строковыми функциями. Но такие языки могут также выполнять подмножество специфических строковых функций.

Современные объектно-ориентированные языки программирования (например, C# и Java) имеют неизменяемые строки и возвращают копию (в новом динамическом выделении памяти ) для функции, которая управляет строками, в то время как другие языки (например, C) управляют исходной строкой, если программист не копирует данные в новую строку.

Что такое строка?

В программировании, строка - это конечная последовательность знаков (т.е. буквы, цифры, символы и знаки пунктуации).

Строка - это непрерывная последовательность символов или значений, например, строка знаков (последовательность знаков) или строка двоичных цифр (последовательность двоичных значений). Она используется для отображения текста, а не чисел. Строка состоит из набора символов, который может также содержать пробелы и числа.

Строка считается типом данных и часто реализовывается как структура байтов или слов данных массива, которая сохраняет последовательность элементов (обычно символов), используя кодирование символов. Строка может также указать более универсальные массивы или другие типы и структуры последовательности (списка) данных.

Когда строка находится в исходном коде, она называется строковый литерал или анонимная строка.

Строка является конечной последовательностью символов, выбранных из набора, который в формальных языках называется алфавитом.

Формальные строки могут иметь произвольную, но конечную длину. Но длина строк в реальных языках часто ограничивается искусственным максимумом. Существует два вида строковых типов данных: строки постоянной длины (fixed-length strings) и строки переменной длины (variable-length strings). Строки постоянной длины имеют фиксированную максимальную длину, которая должна быть определена во время компиляции, и используют одинаковый объем памяти, вне зависимости от того, нужен этот максимум или нет. Длина строки переменной длины не является произвольно фиксированной, и может использоваться различный объем памяти, в зависимости от фактических требований во время выполнения. В современных языках программирования большинство строк имеют переменную длину. Но даже строки переменной длины ограничены в длине. Длина строки может храниться в виде отдельного целого числа, которое может ставить искусственное ограничение длины, или в неявном виде с помощью символа завершения (обычно знаковое значение с нулевыми битами, например, в языке программирования C).

Строковой тип данных - тип данных, смоделированный на основе идеи формальной строки. Типы данных различаются в зависимости от языков программирования и систем баз данных, но строки являются таким важным и полезным типом данных, что они реализовываются почти во всех языках программирования. В одних языках строки доступны в виде простых типов, а в других языках - в виде составных типов. Синтаксис большинства высокоуровневых языков программирования позволяет использование строк для представления экземпляра строкового типа данных. Такая мета-строка называется литералом или строковым литералом. Некоторые языки (например, C++) реализовывает строки в виде шаблонов, которые могут быть использованы с любым типом данных.

Некоторые языки, например, C++ и Ruby обычно позволяют выполнить изменения в содержании строки после его создания. Такие строки называются изменяемыми. В таких языках, как Java и Python, при необходимости изменений значение фиксируется и создается новая строка. Эти строки называются неизменяемыми.

Проблемы безопасности

Различающиеся структуры памяти и требуемый объем памяти строки могут повлиять на безопасность программы, предоставляющий доступ строковым данным. Строковые данные часто могут быть получены через ввод информации пользователем. Подтверждение правильности строки является “обязанностью” программы. Выполнение ограниченной проверки или не выполнение проверки ввода информации пользователем может сделать программы уязвимыми к нарушениям внедрения кода.

String Length Calculator


Use this free online String Length Calculator which counts the length of the string instantly. Either you can copy and paste your text in the text area above, or you can type your text. By clicking the Submit button the counter will display the number of characters and whitespace in your text.

What are String Functions?

In computer programming languages, string functions are used to manipulate a string or query information about a string. A basic example of a string function is the length (string) function. For example, length("hello world") would return 11.

String length function returns the length of a string literal. A string literal is a sequence of characters surrounded by double quotation marks (").

Most programming languages that have a string datatype will have some string functions. There may be other low-level ways within each language that handle strings directly. In object-oriented languages, string functions are often implemented as properties and methods of string objects. In functional and list-based languages a string is represented as a list, therefore all list-manipulation procedures could be considered string functions. However such languages may also implement a subset of explicit string-specific functions.

Modern object-oriented languages, like C# and Java, have immutable strings and return a copy (in newly allocated dynamic memory) for a function that manipulates strings, while others, like C manipulates the original string unless the programmer copies data to a new string.

What is a String?

In programming, a string is any finite sequence of characters (i.e., letters, numerals, symbols, and punctuation marks).

A string is a contiguous sequence of symbols or values, such as a character string (a sequence of characters) or a binary digit string (a sequence of binary values). It is used to represent text rather than numbers. It consists of a set of characters that can also contain spaces and numbers.

A string is considered as a data type and is often implemented as an array data structure of bytes or words that stores a sequence of elements, typically characters, using some character encoding. A string may also denote more general arrays or other sequences (or list) data types and structures.

It is known as a string literal or an anonymous string when a string appears in source code.

A string is a finite sequence of symbols that are chosen from a set called an alphabet in formal languages.

Formal strings can have an arbitrary but finite length, but the length of strings in real languages is often constrained to an artificial maximum. There are two types of string datatypes: fixed-length strings and variable-length strings. Fixed-length strings have a fixed maximum length to be determined at compile-time and use the same amount of memory whether this maximum is needed or not. The length of variable-length strings is not arbitrarily fixed and can use varying amounts of memory depending on the actual requirements at run time. In modern programming languages, most strings are variable-length strings. Even variable-length strings are limited in length by the number of bits available to a pointer, and by the size of available computer memory. The string length can be stored as a separate integer, which may put an artificial limit on the length, or implicitly through a termination character, usually a character value with all bits zero such as in C programming language.

A string datatype is a datatype modeled on the idea of a formal string. Data types differ according to the programming language or database system, but strings are such an important and useful datatype that they are implemented in nearly every programming language. In some languages, strings are available as primitive types and in others as composite types. The syntax of most high-level programming languages allows for a string, usually quoted in some way, to represent an instance of a string datatype; such a meta-string is called a literal or string literal. For example, some languages like C++ implement strings as templates that can be used with any datatype.

Some languages, such as C++ and Ruby, normally allow the contents of a string to be changed after it has been created. These are called mutable strings. In languages such as Java and Python, the value is fixed and a new string must be created if any alteration should be made. These are called immutable strings.

Security Concerns

The differing memory layout and storage requirements of strings can affect the security of the program accessing the string data. String data is frequently obtained from user input to a program. It is the responsibility of the program to validate the string to ensure that it represents the expected format. Performing limited or no validation of user input can cause a program to be vulnerable to code injection attacks.