Генератор паролей

Проверочные символы

Советы для создания надежного пароля

  1. Сделайте его уникальным. Первый и самый важный совет: создайте для каждого аккаунта разные пароли. Это уменьшит вероятность взлома аккаунта. Хакеры пробуют одни и те же комбинации на разных платформах. Поэтому будьте осторожны в вопросе выбора уникальных и разных паролей для каждого аккаунта.
  2. Не включайте в пароль личную информацию. Личная информация легко поддается обнаружению. Пароль не должен содержать такую информацию, как дата рождения, адрес, место рождения, школа и т. д. Хакеры могут легко их найти.
  3. Включайте в пароль знаки, цифры, символы. Использование слабого пароля подвергает риску всю вашу информацию. Используйте такой пароль, который содержит не менее 16 знаков, одну цифру, одну букву верхнего и нижнего регистра, и один символ. Избегайте использования паролей, в которых меняется только одно слово иди один символ. Это ослабит безопасность вашего аккаунта. Комбинация разных цифр, знаков, символов усложняет взлом. Замените цифры на буквы, чтобы было легче запомнить. Но не используйте легко угадываемые замены, например, “$tr0ng”, где вместо s использовано $ и 0 вместо буквы о.
  4. Создайте длинные пароли. Чем длиннее пароль, тем сложнее будет его взлом. Рекомендуется использовать парольные фразы (“passphrase”). Фраза должна быть относительно длинной и содержать случайные слова вместе с цифрами, символами, буквами верхнего и нижнего регистра. Чем длиннее парольная фраза, тем безопаснее будет аккаунт. Она представляет собой предложение, содержащее не менее 12 знаков. Используйте бессмысленные комбинации! Парольные фразы - ключи к вашему онлайн дому. Вы должны сделать все, чтобы не дать другим доступ. Кроме того, можно обезопасить аккаунт, используя дополнительные методы аутентификации.
  5. Не делитесь своим паролем через электронную почту или текстовое сообщение. Не говорите кому-либо свой пароль. Не пишите пароль на бумаге и не прикрепляйте ее на компьютер. Если вы дали кому-нибудь свой пароль, измените его.
  6. Не используйте похожие пароли. Избегайте использования таких паролей, где меняется только одно слово или один символ. Если один из паролей будет взломан, то с высокой вероятностью другие похожие пароли тоже могут быть взломаны.
  7. Регулярно обновляйте свой пароль. Для безопасности смените пароль раз в несколько недель или месяцев. Рекомендуется менять его каждые десять недель. Меняйте порядок символов, а также буквы верхнего и нижнего регистра.
  8. Не используйте в своем пароле словарные слова. Если эти комбинации не словарные, это будет означать, что они грамматически неправильные. Это осложняет вероятность взлома.
  9. Используйте двухфакторную аутентификацию. Двухфакторная аутентификация удваивает защиту от хакеров. В таком случае, кроме входа с помощью логина и пароля, пользователь должен также подтвердить вход с помощью своего телефона.
  10. Не выполняйте авторизацию с других компьютеров. Не рекомендуется выполнить вход в важные аккаунты с чужих устройств, или когда вы подключены к Wi-Fi с открытым доступом.
  11. Проверяйте веб-сайты перед входом. Проверьте популярность сайта с помощью любого панеля инструментов, чтобы перед вводом пароля убедиться , что он не является фишинговым сайтом.
  12. Защитите свой компьютер. Защитите свой компьютер с помощью антивирусной программы или программы сетевой безопасности, заблокируйте все входящие соединения и все ненужные соединения с помощью программного средства сетевой безопасности. Загружайте программы только с надежных сайтов и проверяйте контрольную сумму MD5 / SHA1 / SHA256 или, при возможности, подпись GPG инсталляционного программного пакета.
  13. Поддерживайте обновление операционных систем. Обновляйте операционные системы (например, Windows 7, Windows 10, Mac OS X, iOS, Linux ) и веб-браузеры (например, FireFox, Chrome, IE, Microsoft Edge ) ваших устройств (например, Windows PC, Mac PC, iPhone, iPad) путем установления последнего обновления для системы безопасности.
  14. Сделайте проверку на наличие клавиатурных шпионов. Проверьте аппаратные кейлоггеры (например, сниффер беспроводной клавиатуры), программные кейлоггеры или скрытые камеры. Если на вашем устройстве есть важные файлы, другие могут получить к ним доступ.
  15. Используйте экранные клавиатуры. Если у вас дома есть WIFI-маршрутизаторы, то возможно найти введенные пароли путем их обнаружения по нажатию пользователем клавиши на обычной клавиатуре. Чтобы избежать таких случаев, используйте экранные клавиатуры. Будет более безопасно, если такие виртуальные клавиатуры (или функциональные клавиатуры) каждый раз будут менять расположение клавиш.
  16. Не забывайте о своем компьютере или телефоне. Выключите или заблокируйте свои устройства, когда отходите на некоторое время.
  17. Зашифруйте жесткий диск. Зашифруйте полностью жесткий диск с помощью какого-нибудь инструмента перед тем, как хранить на нем важные файлы, а также при необходимости можно физически уничтожить жесткий диск со старых устройств.
  18. Используйте режим инкогнито. Открываете важные для вас сайты в скрытом режиме или в режиме инкогнито. Или можно использовать один браузер для доступа к ним, а другой браузер для доступа к другим сайтам. Или же получите доступ к неважным сайтам и установите новую программу в виртуальной машине.
  19. Используйте разные электронные почты. Используйте разный адреса электронной почты: один для получения электронных писем от важных сайтов и приложений, второй для получения писем от неважных сайтов и приложений, а третий используйте для восстановления пароля.
  20. Используйте разные телефонные номера. Используйте разные телефонные номера и не сообщайте никому телефонный номер, который вы использовали для получения текстовых сообщений с защитным кодом.
  21. Будьте осторожны со ссылками электронной почты. Не нажимайте на ссылку в электронной почте или SMS. Не восстанавливайте пароль, нажав на ссылки, кроме тех случаев, если знаете, что эти сообщения настоящие. Избегайте нажатия ссылок или открытия веб-сайтов, которые вам незнакомы, даже если они отправлены от знакомых людей. Возможно их аккаунт используется другим человеком, чтобы получить информацию с помощью фишинга или установить на системе вредоносное приложение.
  22. Используйте веб-приложения. Загруженные или обновленные программы или приложения могут быть модифицированы хакерами. Можно избежать этой проблемы и не установить приложение или программу впервые, кроме тех случаев, когда они размещены для исправления ошибок безопасности. Вместо этого можно использовать веб-приложения, которые более безопасны.
  23. Будьте осторожны с онлайн инструментом для копирования и вставки. Будьте также осторожны при использовании инструментов для снимков экрана. Не разрешайте загрузку паролей в облако.
  24. Работайте внимательно с базами данных. Если вы являетесь веб-мастером, не храните пароли, контрольные вопросы и ответы пользователей в базах данных в виде обычного текста. Вместо этого вы должны хранить хеш-значения этих строк. Рекомендуется использовать уникальные случайные строки с солью для каждого пользователя. Лучше всего записывать информацию об устройстве пользователя (например, версия операционной системы, разрешение экрана и т. д.) и сохранять их хеш-функции с солью. Когда пользователь пытается войти в аккаунт, используя правильный пароль, но информация об устройстве не совпадает с предыдущей сохраненной информацией, пользователь должен пройти проверку идентификации путем ввода другого проверочного кода, отправленного через электронную почту или SMS.
  25. Обновляйте пакет. Если вы разработчик программного обеспечения, вам необходимо разместить обновление пакета с закрытым ключом, используя GnuPG. Проверьте подлинность подписи с помощью открытого ключа, который был размещен раньше.
  26. Храните свой бизнес в безопасности. Для того, чтобы хранить онлайн бизнес в безопасности, зарегистрируйте имя домена и создайте учетную запись электронной почты с этим именем домена. Не теряйте учетную запись электронной почты и контакты, так как можно разместить почтовый сервер в любом месте, и почтовый домен не сможет отключить вашу учетную запись электронной почты.
  27. Закрывайте веб-браузер. Закрывайте браузер, когда отходите от компьютера. В противном случае cookie-файлы могут легко быть перехвачены с помощью маленького USB-устройства, что позволит обойти двухфакторную аутентификацию и войти в ваш аккаунт, используя украденные cookie-файлы с других компьютеров.
  28. Удаляйте из браузера неверные SSL-сертификаты. Удаляйте неверные SSL-сертификаты из веб-браузера. В противном случае вы не сможете обеспечить конфиденциальность и целостность HTTPS-соединений, которые используются сертификатами.
  29. Регулярно обновляйте антивирусы и защиту от вредоносных программ. Вирусы и вредоносные программы представляют вред для безопасности аккаунта, и другие смогут получить доступ к аккаунту, к именам пользователей и к другим важным информациям. Чтобы избежать этого, используйте антивирусные сканеры. Программа обнаруживает и удаляет потенциальные угрозы для вашего компьютера.
  30. Проверьте насколько вам знаком веб-сайт. Перед доступом узнайте, как выглядит сайт, а также вопросы, которые задаются для проверки идентификации. Некоторые атаки меняют страницу авторизации. Пользователь может обнаружить атаку, заметив небольшие ошибки, например, дополнительные вопросы безопасности, ошибки в грамматике, орфографические ошибки и т. д. Типичная вредоносная программа может запросить пользовательскую идентификацию, пароль и информацию о безопасности три или четыре раза, а потом отправить сообщение, что сайт не работает.
  31. Обеспечьте безопасность мобильного телефона. На сегодняшний день мобильные устройства стали серьезной причиной для беспокойства. Защитите ваши мобильные устройства с помощью сложного пароля. Или, что еще лучше, используйте в качестве пароля отпечаток пальца или распознавание лица.

Генератор случайных паролей

Вопросы информационной безопасности стали проблемой для людей во всем мире. А вы знали, что каждые 40 секунд происходит хакерская атака?

К тому времени, когда вы загружаете изображение на какую-нибудь платформу, уже происходит хакерская атака.

В 2016 году ущерб от киберпреступлений для мировой экономики оценивался в $450 млрд. Были украдены более двух миллиардов записей.

Обычно мы используем пароли, которые каким-то образом связаны с событиями из нашей жизни, чтобы было легче их запомнить. Мы предпочитаем использовать уже знакомые нам фразы или слова. Именно поэтому часто создаем предсказуемые пароли на основе того, что любим и запоминаем.

Более 60 процентов населения использует один и тот же пароль для разных сайтов. Такая склонность облегчает работу хакеров. Самый лучший пароль - это тот, который трудно взломать и легко запомнить. Использование сложного пароля может предотвратить множество проблем. Здесь вы узнаете, как создать такие пароли с помощью инструмента Генератор паролей.

Вы можете сами выбрать, какие буквы (верхнего или нижнего регистра), цифры или символы может содержать ваш пароль. Кроме того, можно установить длину пароля, после этого нажать на кнопку “Создать” и получить свой уникальный вывод.

Пароль можно получить с помощью алгоритма MD5(Message Digest). Это широко используемая криптографическая хеш-функция. Алгоритм получает произвольные данные путем ввода и в качестве вывода создает хеш-значение (“hash value”) с фиксированным размером.

Каким образом хакеры взламывают аккаунты? Для этого они могут использовать множество инструментов.

Во всем мире есть более 3 млрд. активных пользователей социальных сетей. Поэтому хакеры любят социальные сети.


Хакеры сначала пытаются заполучить самые легкие или распространенные худшие пароли, и только потом переходят к комбинациям с наименьшим количеством знаков. Если пароль из семи знаков можно взломать за 0.29 миллисекунд, то взлом пароля из 12 знаков будет невозможным.

Как же хакеры делают свою работу? Хакеры могут получить доступ к вашим аккаунтам, используя некоторые инструменты.

Одним из самых распространенных способов является программа “John the Ripper”, известный также как “перебор по словарю”. Перебор по словарю работает путем систематического ввода каждого слова в словарь в качестве пароля. Так создается список словарных слов, который используется для взлома. Инструмент может делать попытки использования миллионов слов за короткий промежуток времени, а также заменять буквы на цифры. В 2012 году более 6 миллионов аккаунтов на LinkedIn были взломаны этим способом.

Другой широко используемый инструмент называется “Password walking”. Он создает на первый взгляд уникальный пароль. Людям может казаться, что они создали безопасную комбинацию для пароля, но хакеры могут ввести в инструмент разные комбинации и найти пароль.

Третий инструмент - это “Password formula”. Этот инструмент работает в случае, если хакер находит ваш базовый пароль (повторно используемая часть). После этого он пробуют различные варианты или распространенные комбинации, чтобы соединить все кусочки пазла. .

Еще один способ - атака “Brute force”. В этом случае хакеры используют программу, которая неоднократно использует разные комбинации паролей. Это безотказный способ получения информации, так как большинство пользователей используют очень легкие пароли.

Password Generator

Password Generator Tool

Tips Making Your Password Hard to Crack!

  1. Make it unique. The first and the most important tip is making your password unique for each of your accounts. That decreases the possibility of breaking your account. Hackers try the same combinations on different platforms. So, be careful about choosing unique and different ones for your accounts.
  2. Do not include personal information. Personal information is easily discoverable. Do not include information such as your birthday, address, anniversary, birthplace, school, etc.. These make it easier to guess.
  3. Include characters, number, symbols. Using a week password puts all of your data at risk. Use one that has at least 16 characters, one number, one upper letter, one lower letter, and one symbol. Avoid using similar passwords that only a single word or character is changed. It will weaken your account security. The mixture of numbers, characters, symbols makes it hard to crack. Substitute numbers with letters, thus making it easier for you to remember. But avoid using obvious substitutions such as “$tr0ng” where you replace s with $ and o with 0.
  4. Make your passwords long. The longer and more complex it is, the longer the cracking process will be. Now It's recommended “passphrase”. A phrase should be relatively long, consisting of random words together along with numbers, symbols, and upper and lower case letters. The longer the passphrase, the stronger your account security is. It is a sentence that is at least 12 characters long. Use nonsense combinations! Passphrases are keys to your online personal home. You should do everything you can prevent people from gaining access to your passphrase. You can further secure your accounts by using additional authentication methods. Use nonsense or favorable combinations!
  5. Do not share via email or text message. Do not tell your passwords to anyone else. Also, do not write on a piece of paper and stick it on your computer. If you give it to someone, then change it!
  6. Do not use similar passwords. Avoid using similar passwords that change only a single word or character. If one of the passwords stolen, then it means that all of the similar ones stolen too. This practice weakens your account security across multiple sites.
  7. Update your password regularly. To keep it safe, update it every few weeks or months. It's recommended to change it every ten weeks. Change the character substitutions. Reverse the use of upper and lower case letters.
  8. Do not use any dictionary words in your passwords. If the combinations not found in the dictionary, it means they are not grammatically correct. That makes it harder to crack.
  9. Use two-factor authentication. Two-factor authentication doubles the protection against hackers. With two-factor authentication, the user must have his/her cell phone to verify identity in addition to the username and password.
  10. Do not log in to others’ computers. Remember not to log in important accounts on the computers of others, or when you connect to a public Wi-Fi.
  11. Check the websites before entering. Check the popularity of a website with any toolbar to ensure that it is not a phishing site before entering a password.
  12. Protect your computer. Protect your computer with firewall and antivirus software, block all incoming connections, and all unnecessary outgoing connections with the firewall. Download software from reputable sites only, and verify the MD5 / SHA1 / SHA256 checksum or GPG signature of the installation package whenever possible.
  13. Keep the operating systems up-to-date. Update the operating systems( e.g. Windows 7, Windows 10, Mac OS X, iOS, Linux ) and Web browsers( e.g. FireFox, Chrome, Microsoft Edge ) of your devices( e.g. Windows PC, Mac PC, iPhone, iPad, Android tablet ) by installing the latest security update.
  14. Check the keyloggers. Check if there are hardware keyloggers( e.g., wireless keyboard sniffer ), software keyloggers, or hidden cameras. If there are important files on your computer, others can access it.
  15. Use an on-screen keyboard. If there are WIFI routers in your home, then it is possible to know the passwords you typed ( in your neighbor's house) by detecting the gestures of your fingers and hands. The WIFI signal they received will change when you move your fingers and hands. You can use an on-screen keyboard to type your passwords in such cases. It would be more secure if this virtual keyboard( or soft keyboard ) changes layouts every time.
  16. Remember about computers and phones before leaving. Turn off or lock your computer and mobile phone when you leave.
  17. Encrypt the hard drive. Encrypt the entire hard drive with any tool before putting important files on it, and destroy the hard drive of your old devices physically if necessary.
  18. Use incognito mode. Access important websites in private or incognito mode, or use one Web browser to access them, use another one to access other sites. Or access unimportant websites and install new software inside a virtual machine.
  19. Use different emails. Use different email addresses, one for receiving emails from important sites and apps, use the second one for receiving emails from unimportant sites and apps, use the third one for receiving your password-reset email when the first on hacked.
  20. Use different phone numbers. Use at different phone numbers, do not tell others the phone number which you use for receiving text messages of the verification codes.
  21. Be careful with email links. Do not click the link in an email or SMS message; do not reset your passwords by clicking them, except that you know these messages are not fake. Avoid clicking links or opening websites that you do not recognize, even if they appear to come from people you know via email, instant messages, or in-game messages. It is possible that their account was used by someone else to phish information or put malware on your system.
  22. Use web-based apps. Hackers may have modified one of the software or app you downloaded or updated, you can avoid this problem by not installing this software or app for the first time, except that it is published to fix security holes. You can use web-based apps instead, which are more secure and portable.
  23. Be careful with online paste tools. Be careful when using online paste tools and screen capture tools; do not let them upload your passwords to the cloud.
  24. Work attentively with databases. If you are a webmaster, do not store the user's passwords, security questions and answers as plain text in the database, you should store the salted ( SHA1, SHA256 or SHA512 )hash values of these strings instead. It is recommended to generate a unique random salt string for each user. It is a good idea to log the user's device information( e.g., OS version, screen resolution, etc. ) and save the salted hash values of them, then when user tries to login with the correct password, but the device information does not match the previously saved one, let this user to verify user’s identity by entering another verification code sent via SMS or email.
  25. Update the package. If you are a software developer, you should publish the update package signed with a private key using GnuPG. Verify the signature of it with the public key published previously.
  26. Keep your business safe. To keep your online business safe, register a domain name of your own, and set up an email account with this domain name, then not lose your email account and all your contacts, since you can host your mail server anywhere, the email provider can not disable your email account.
  27. Close your web browser before you leave. Close your web browser when you leave your computer; otherwise, the cookies can be intercepted with a small USB device easily, making it possible to bypass two-step verification and log into your account with stolen cookies on other computers.
  28. Remove bad SSL certificates from the browser. Remove bad SSL certificates from your Web browser; otherwise, you will not be able to ensure the confidentiality and integrity of the HTTPS connections which use these certificates.
  29. Keep your antivirus and malware protection up-to-date. Viruses and malware (malicious software) harm account security and allow someone else to gain access to the account, user names, and other important information. For that reason, use an antivirus scanner. The program detects and removes the potential threats to your computer’s security.
  30. Check the website familiarity. Before accessing notice how the website looks like and which questions are asked to verify your identity. Some attacks will change the login page. A user can sometimes spot these attacks by noticing slight mistakes, such as additional security questions, poor grammar, misspellings, etc. A typical malware behavior will also ask a user to enter their user ID, password, and security information three or four times and will then post a message that the site is down for maintenance or servicing.
  31. Secure Your Mobile Phone. With the growing use of mobile phones to conduct business, shop, and more, mobile devices are becoming a major cause of concern in the security community. Help protect your phone and other mobile devices from hackers by securing your phone with a strong password. Or, better still, use fingerprint or facial recognition passwords to help trick hackers. Although you cannot stop your important accounts from getting breached, you can do something to minimize the chances of your password hacked.

Strong Random Password Generator Tool

Cybersecurity issues have become a struggle for people worldwide. Do you know that there is a hacker attack about every 40 seconds?

By the time the average person uploads an image to any platform, the hacker attack has already taken place.

In 2016, cybercrime cost was estimated at more than $450 billion for the global economy and over two billion records were stolen.

We tend to use passwords that are somehow linked to our life events because they are easier to remember. We prefer phrases or words that we are already familiar with us. That is why we often create predictable passwords based on things we love or vividly remember.

Over 60 percent of the population uses the same password across multiple sites. This tendency smooths the way for hackers to crack. The best password is the one that is hard to stole and easy to remember. Using a strong one can prevent many problems. Here, we suggest how to create it with our Password Generator tool.

You can choose whether you want to include upper letters, numbers, lower letters or symbols in your password. Also, you can set the length of it and then click on the Generate button. Get your unique output!

This is done with the help of the MD5 ( Message Digest) algorithm. It is a widely used cryptographic hash function. This algorithm takes up random data as an input and generates a fixed size “hash value” as the output.

How hackers crack your accounts? There are several tools that they use.

There are more than 3 billion active social network users worldwide. So, that is why most of all hackers love social media.


Hackers first go after the easiest and most common worst passwords, then move on to the combinations with the least amount of characters. While a password with seven characters may take only 0.29 milliseconds to crack, one with 12 characters can take up to two centuries.

So how do hackers do their work? Hackers can access your accounts using some tools.

The most common way that One of the most common tools is “John the Ripper” also known as a “dictionary attack”. A dictionary attack works by systematically entering every word in a dictionary as a password. It takes a list of dictionary words and uses them to crack. The tool can try millions of words in a short space of time, and also can substitute letters with numbers. In 2012, more than 6 million accounts hacked on LinkedIn because of a dictionary attack.

Another mostly used tool is the so-called “Password walking”. It's when you “walk” your fingers across the keyboard, hitting adjacent keys. It creates a password that looks unique and random. While people might think a combination that seems to be secure, hackers plug in any number of variations into their tools and test them out.

The third tool is the “Password formula”. This tool works if the hacker figures out your “base password” (the part that you use over again). Then they will try different variations, or other common combinations, to piece the puzzle together.

Another tool is called “Brute force” attacks. When using it, hackers use software that repeatedly tries several password combinations. It's a reliable way to steal your information, as many users use passwords as easy as “ABC”. We suggest you some tips to create such a password that will make it hard for others to get into your account.