Геометрические фигуры

Используйте этот инструмент для создания геометрических фигур с помощью HTML и CSS. Он позволяет создавать необходимые вам фигуры и выбрать для них цвета.

Инструмент Геометрические фигуры дает возможность установить ширину, высоту, радиус, повернуть и сдвинуть для получения необходимой формы. Другой инструмент, Селектор цвета, поможет выбрать цвет в формате hex. Он мгновенно создает форму, основываясь на заданных значениях.

Данный инструмент обеспечивает следующие формы: прямоугольник, круг, треугольник, параллелограмм, сердце, луна, Pac-Man и Pair Point Burst.

Кроме того, W3docs имеет учебник CSS, с помощью которого вы сможете изучить свойства CSS. Узнайте больше о свойствах Width, Height, Border-radius и Color на нашем сайте.

Что такое форма?

Внешний вид (или форма) объекта, который не меняется при нормальных условиях, называется геометрической формой этого объекта. Так как параметры различаются, объекты имеют разные формы. Если объекты имеют одинаковые или похожие формы, они считаются подобными. Любое тело или любой материалистичный объект может быть представлен в геометрической форме.

Формы в веб-дизайне.

Если хотите сделать ваш сайт привлекательным, надо сфокусироваться на каждой детали дизайна. Контент веб-сайта является самой важной частью; чем интереснее контент, тем больше посетителей будет иметь сайт. Но кроме контента в веб-дизайне формы также имеют большую роль.

Каждая форма имеет значение, а также визуальное воздействие на пользователя. Ни один сайт не обходится без форм. Даже если ваш сайт содержит ничего кроме контента, вы все равно используете формы на своей странице.

Формы - это больше, чем группа соединенных линий. Они могут вызвать много эмоций и иметь огромное влияние на сайт. Цвета также повышают степень вовлеченности пользователей, заставляя им чаще посещать ваш сайт. Комбинация некоторых форм и цветов уже имеет определенную коннотацию в нашем подсознании. Например, желтый круг символизирует солнце, а полукруг ассоциируется с полумесяцем. Или же, формы круга вызывают эмоции любви, доброты, заботы, поддержки, искренности и безупречности. Форма круга привлекает внимание пользователей. Круг не имеет начала и конца, и в каждой культуре символизирует солнце, планету, луну и другие небесные объекты. Он символизирует целостность. Эта форма также символизирует грациозность и женственность. Она дает чувство любви и комфорта. Форма круга внушает чувство безопасности и привязанности.

Квадраты и прямоугольники имеют значение стабильности и искренности. Они имеют прямые углы и ассоциируются с математикой, порядком, рациональностью и формальностью. Квадраты и прямоугольники символизируют согласованность, спокойство, конкретность, безопасность и равенство.

Каждый элемент на веб-странице представляется в форме прямоугольника согласно блочной модели CSS. Веб-страницы - это прямоугольники, состоящие из маленьких прямоугольников и квадратов.

Треугольники

Треугольники представляют динамическое напряжение, действие и агрессию. Они имеют энергию и силу. Они сбалансированы и могут символизировать право, науку и религию.

Эта форма может иметь значение мужественности. При разработке логотипа динамический характер треугольника больше подходит для развивающихся высокотехнологичных компаний, чем для стабильной финансовой организации.Треугольники выражают прогресс, направление и цель.

Виды форм

Существует три основных вида форм: геометрические, органические и абстрактные.

Геометрические формы

Геометрические формы включают в себя круги, квадраты, треугольники, параллелограммы и т. д. Они симметричные и вызывают чувство организованности и эффективности. Большинство геометрических форм в сети создаются с помощью CSS.

Органические формы

Органические формы имеют больше плавных линий, по сравнению с обычными геометрическими формами. Они несимметричны и представляют формы, встречающиеся в природе (цветы, листья, облака и т. д.). Органические формы обычно создаются с помощью изображений.

Абстрактные формы

Абстрактные формы имеют распознаваемую форму, но не являются реальными объектами. Это стилизованные версии органических форм, представляющие разные идеи и концепции. Как правило, абстрактные формы добавляются с помощью изображений.

Геометрические фигуры

Фигуры могут быть двухмерными и трехмерными. Для получения таких фигур мы начинаем с линии или сегмента линии, или с кривой линии. В итоге получаем разные типы форм и фигур, например, треугольник, пятиугольник или другие формы, в зависимости от количества и порядка расположения этих линий. Такие геометрические формы, как квадрат, прямоугольник и треугольник, являются двухмерными формами.

Прямоугольник

Прямоугольник - форма, имеющая четыре стороны. Характерной особенностью прямоугольника является то, что каждый угол равен 90 градусов. Для создания геометрической формы с помощью инструмента Геометрические фигуры необходимо задать ширину, высоту, радиус, а также выбрать цвет для формы. На правой стороне страницы вы найдете вывод формы, а внизу страницы можно увидеть HTML и CSS-код. Можно скопировать код и использовать его.

Круг

Круг - форма, которую можно получить, проведя кривую. Кривая равноудалена от точки, которая называется центром. Для создания формы круга с помощью инструмента Геометрические формы необходимо задать ширину, высоту, радиус, а также выбрать цвет для этой формы. На правой стороне страницы вы найдете вывод формы, а внизу страницы можно увидеть HTML и CSS-код.

Треугольник

Треугольник - форма, которая формируется тремя прямыми линиями. Эти линии называются сторонами. Можно классифицировать треугольники по сторонам и по углам:

Классификация по углам:

  1. Прямоугольный треугольник – прямой угол (90˚).
  2. Остроугольный треугольник – все углы острые (менее 90˚).
  3. Тупоугольный треугольник – тупой угол (более 90˚).

Классификация по сторонам:

  1. Равносторонний треугольник – все стороны и углы равны.
  2. Равнобедренный треугольник – две стороны равны.
  3. Разносторонний треугольник – все три стороны равны.

Инструмент Геометрические фигуры позволяет создавать форму треугольника за несколько секунд и сразу же получить HTML и CSS-код. Для создания формы необходимо задать ширину, высоту, радиус. Задайте значение в области ввода "rotate" для поворота изображения. Выберите цвет для формы в формате hex. На правой стороне страницы вы найдете вывод формы, а внизу страницы можно увидеть код.

Параллелограмм

Параллелограмм - форма, у которой противоположные стороны параллельны и имеют равную длину.

Параллелограмм имеет следующие характеристики:

  1. Противоположные стороны параллельны.
  2. Противоположные стороны равны.
  3. Противоположные углы равны.
  4. Последовательные углы являются смежными.

Для создания формы параллелограмма необходимо задать ширину, высоту, радиус и сдвиг изображения, чтобы указать двухмерную трансформацию по оси X и по оси Y. Выберите для формы цвет в формате hex. На правой стороне страницы вы найдете вывод формы, а внизу можно увидеть код.

Сердце

Эта форма считается геометрической, так как имеет и прямые, и кривые линии. Для создания формы сердца необходимо задать ширину, высоту, радиус, а также установить размер сердца, введя значения в области ввода "scale". Выберите для формы сердца цвет в формате hex. На правой стороне страницы вы найдете вывод формы, а внизу можно увидеть код.

Pac-Man

Форма Pac-man называется сектором. Сектор - это “отрезанная часть пирога”. Этот угол называется тупым углом (больше 180 градусов). Создайте форму pac-man с помощью инструмента Геометрические фигуры всего одним нажатием кнопки мыши. Можете сами выбрать, какую сторону отрезать для получения формы pac-man. Задайте также размер формы. Внизу страницы сразу же появится HTML и CSS-код.

Pair Point Burst

Создайте свою собственную форму, введя количество углов, и мгновенно получите код. В области ввода "count", напишите любое число, и инструмент отобразит форму с указанным количеством углов.

Moon

Инструмент Геометрические фигуры создает разные формы луны. Задайте ширину, высоту, радиус и укажите место формы, указывая значения для "left" и "right". Допускается использование отрицательных значений. Получите код внизу.

Geometric Images only with HTML and CSS

Use this free online Geometric Images Tool which will help you create geometric images with HTML and CSS. This tool gives an opportunity to create shapes and pick up the colors you desire.

Geometric Images Tool allows you to set the width, height, radius, rotate and skew to get the exact shape you want. There is also a color picker tool that can help you to pick your desired color in hex. The tool immediately creates a shape based on the set values.

Geometric Images Tool provides the following shapes: Rectangle, Circle, Triangle, Parallelogram, Heart, Pac-Man, Pair Point Burst, and Moon.

In addition, W3docs has a CSS book that helps you learn CSS properties. You can learn about Width, Height, Border-radius, and Color properties on our website.

What is Shape?

The appearance or form of an object or a body that remains stable or is constant under specific normal conditions is called the geometric shape of that object. As the parameters differ, so do the types of the shapes. If the shapes of two objects are the same or similar, they are said to be congruent to each other. Any known body or materialistic entity in the universe can be present in the form of a geometric shape.

Shapes in Web Design.

If you want to make your website attractive you should focus on every detail of its design. The content of the website is the most important part because the more interesting the content is, the more people will come to your website. However, shapes also play a significant role in web design parallel to the content.

Each shape has a meaning and a visual impact on the users with an endless variety of characteristics. No website can go without shapes. Even if your site contains nothing more than just written data, you include shapes on the page.

Shapes are more than just a group of connected lines. They can evoke many feelings and have a great impact on the website. Colors also can increase user engagement and make them visit your site more often. The combination of certain shapes and colors already has a defined connotation in our subconscious. For example, a yellow circle represents the sun, while a yellow half-circle represents Half Moon. For, example circular shapes evoke the feeling of love, tenderness, care, support, integrity, and perfection. Circles help draw users’ attention. Circles have no beginning or end and in every culture, they represent the sun, the earth, the moon, the universe, and other celestial objects between. They symbolize completeness. Circles are graceful and their curves are considered as feminine. They are warm, comforting and give a sense of sensuality and love. Their movement suggests energy and power. They offer safety and connection.

Squares and rectangles are considered stable. They suggest honesty. They have right angles and represent order, mathematics, rationality, and formality. Squares and rectangles symbolize conformity, peacefulness, solidity, security, and equality.

Every element on a web page is defined by a rectangle according to the CSS box model. Web pages are rectangles made up of smaller rectangles and squares.

Triangles

Triangles represent dynamic tension, action, and aggression. Triangles have energy and power. They are balanced and can be a symbol of law, science, and religion.

The strength of triangles suggests masculinity. Their dynamic nature makes them better suited to a growing high tech company than a stable financial institution when designing a logo. Triangles convey progression, direction, and purpose.

Types of Shapes

There are three basic types of shapes distinguished – geometric, natural, and abstract.

Geometric-shapes

Geometric shapes include circles, squares, triangles, parallelograms, and other easily recognizable patterns. Being symmetrical, these suggest organization and efficiency. Most geometric shapes on the web are created through CSS.

Organic-shapes

Organic shapes have more curves than common geometric ones. These are irregular and represent shapes found in nature, like flowers, leaves, clouds, etc. Organic-shapes are commonly made with images.

Abstract-shapes

Abstract shapes have a recognizable form but are not real objects. These are stylized versions of organic shapes, representing various ideas and concepts. As a rule, abstract shapes are added through images.

Geometric Images

Some shapes are two-dimensional, whereas some are three-dimensional figures. To draw any of these figures, you start with a line or a line segment or a curve. we get different types of shapes and figures like a triangle, a pentagon or any other shape depending upon the number and arrangement of these lines. Geometric shapes such as a square, rectangle, circles, and triangles are 2D shapes.

Rectangular

The rectangle is a shape that has 4 sides. The distinguishing characteristic of a rectangle is that all 4 angles measure 90 degrees. To create a rectangular shape with Geometric Images Tool, you should set the width, height, radius, and, also, pick a color for the shape. On the right side of the page, you will get the output of the shape and, on the bottom, you will get the HTML and CSS code. You can copy the code and use it.

Circle

The circle is a shape that can be made by tracing a curve that is always the same distance from a point that is called the center. The distance around a circle is called the circumference of the circle. To create a circle shape with Geometric Images Tool, you should set the width, height, radius, and, also, pick a color for the shape. On the right side of the page, you will get the output and, on the bottom, you will get the HTML and CSS code.

Triangle

The triangle is a shape that is formed by 3 straight lines that are called sides. There are different ways of classifying triangles, according to their sides or angles:

According to their angles:

  1. Right-angled triangle – with the 90 degrees angle.
  2. Acute triangle – with the largest angle is less than 90 degrees.
  3. Obtuse triangle – the largest angle is over 90 degrees.

According to their sides:

  1. Equilateral triangle – all sides and angles are equal.
  2. Isosceles triangle – two sides equal.
  3. Scalene triangle – all three sides are different.

Geometric Images Tool allows you to create a triangle shape in a few seconds and get the HTML and CSS code right away. To create it, you should set the width, height, radius. You can set a value in the "rotate" input and the tool will rotate the image. Pick a color for the shape in hex. On the right side of the page, you will get the output of the shape and, on the bottom, you will get the code.

Parallelogram

A Parallelogram is a flat shape whose opposite sides are parallel and equal in length.

The parallelogram has the following properties:

  1. Opposite sides are parallel.
  2. Opposite sides are congruent.
  3. Opposite angles are congruent.
  4. Consecutive angles are supplementary.

To create a parallelogram shape, you should set the width, height, radius, and skew the image to specify a 2D skew transformation along the x-axis and the y-axis. Pick a color for the shape in hex. On the right side of the page, you will get the output of the shape and, on the bottom, the code will appear.

Heart

This structure is in the shape of a heart. This is a geometric shape because it has lines both straight and curved. To create a heart shape, you should set the width, height, radius, and set the size of the heart by setting a value in the "scale" input. Pick a color for your heart in hex. On the right side of the page, you will get the output of the shape and, on the bottom, you will get the code and copy it.

Pac-Man

The shape of Pac-man is called a sector. A sector is a wedge of a pie that you might cut yourself for dessert. The angle is called a reflex angle - its measure is greater than 180 degrees. With Geometric Images Tool you can create a pac-man in just one click. You can choose which side to cut to get a pac-man shape. Also, you can set the size of the shape. On the bottom of the page, the HTML and CSS code will appear immediately.

Pair Point Burst

Create your own shape by setting the number of angles and getting the code below. In the "count" input, you can write any number and the tool will give you the shape with that number of angles.

Moon

This structure is in the shape of a moon. Geometric Images Tool creates different shapes of the moon. You can set the width, height, radius and specify the location of the shape by setting the value for "left" and "right". Negative values are valid. Below, you can get the code.