CSS Генератор

CSS Генератор

CSS (Cascading Style Sheets) - это язык таблицы стилей, используемый для описания внешнего вида и формата документа, написанного на языке разметки. Он является важной частью создания веб-сайтов. CSS был разработан Консорциумом Всемирной паутины (W3C). CSS имеет множество свойств, которые создают стили для веб-сайтов. Для программистов время слишком ценно, чтобы тратить его впустую. Вместо написания CSS кода, существует множество инструментов, которые экономят время и дают лучший результат. Мы рекомендуем отличные инструменты для быстрого создания CSS кодов.

Border Radius

Свойство border-radius используется для скругления уголков рамки элемента. Это сокращенная форма записи для свойств border-top-left-radius, border-top-right-radius, border-bottom-right-radius и border-bottom-left-radius, которые используются для установления четырех уголков элемента по отдельности.

Не тратьте свое время на написание кода. Инструмент Border Radius отлично сэкономит время. Слева вы видите CSS Styles, где можно указать border-style, border-width, border-radius и color. Результат будет отображен в центре страницы, а код снизу.

Есть и другой инструмент, позволяющий также указать и левый, и правый радиус верхнего и нижнего уголка.

Еще одним преимуществом этого инструмента можно считать возможность расширений для поддержки браузера.

Border Radius

CSS Maker

Cascading Style Sheets (CSS) is a style sheet language used for describing the look and formatting of a document written in a markup language. It is an important part of building websites. CSS was developed by the World Wide Web Consortium (W3C). CSS has a lot of properties that create the coolest styles for websites. For developers, time is something precious that cannot be wasted. Instead of writing a CSS code, there are many tools that save time and give the best and right result. We suggest awesome tools that allow creating CSS codes quickly.

Border Radius

The border-radius is used to make rounded corners for the outer border edge of an element. It is a shorthand for the border-top-left-radius, border-top-right-radius, border-bottom-right-radius and border-bottom-left-radius properties which are used for setting the four corners of an element separately.

Do not waste your time to write code. Border Radius tool is a super time saver! On the right side, you see CSS Styles where you can specify the border-style, border-width, border-radius, and color. The outcome will be shown in the center of the page with the code below it.

There is another tool that also allows you to specify both the left and right radiuses of the top and bottom corners immediately.

Another advantage of this tool is that it gives you the extensions for browser support.